Интерьерная печать

Интерьерная печать является подвидом широкоформатной печати. У многих данный термин ассоциируется с красивыми декорациями для помещения, но на практике это чрезвычайно эффективный инструмент рекламы.

Она отличается тем, что:

  • объекты интерьерной печати не имеют характерного запаха чернил. Удивительного в этом ничего нет, ведь они размещаются внутри здания;
  • благодаря технологии широкоформатной печати можно производить репродукции высочайшего качества. То есть клиент может напечатать картину великого художника, плакат или фотографию огромного размера без потери качества;
  • нанесение краски осуществляется не только на бумагу. Нередко в качестве основы используют такие материалы, как шелк, пленка, холст или пластик.

Виды интерьерной печати

К объектам интерьерной печати относятся фотопанели, наклейки, афиши, репродукции, планшеты, стикеры, постеры и плакаты. Последние являются наиболее доступным и наименее долговечным видом интерьерной рекламы. Как правило, плакаты помещают в лайтбокс в Киеве. Столица особенно богата на этот вид рекламных конструкций, поэтому оценить качество и яркость красок того или иного плаката можно в любом торговом центре или развлекательном комплексе. Нередко чтобы продлить срок жизни плаката прибегают к ламинации.

Более низкого качества бывают только афиши. Связано это с тем, что срок актуальности изображения на афише ниже, нежели у плаката. Соответственно, рекламодатель заинтересован в экономии денежных средств.

Немного дороже обойдется создание постеров. Краска в процессе их изготовления наносится на жесткую основу (вспененный пластик, пенокартон). Они отлично держат форму и могут долго прослужить своему владельцу.

Стикеры и наклейки изготавливаются на специальной пленке. Их считают долговечным видом интерьерной графики, поэтому они нередко используются для размещения на полу, стенах, стендах и окнах. Среди недостатков наклеек и стикеров следует отметить их статичность. То есть использовав материал один раз, его практически невозможно перенести на другую поверхность.

Одним из наиболее дорогих видов интерьерной рекламы являются фотопанели. Их высокая стоимость объясняется технологической сложностью изготовления. Чаще всего фотопанели используются для мобильных стендов.

Где используют интерьерную печать?

Интерьерная печать в современном мире получила широкое применение. Так, ее активно используют:

  • во время производства афиш;
  • в процессе изготовления рекламных материалов для размещения в транспорте;
  • для создания соблазнительных витрин магазинов;
  • для создания информационных вывесок;
  • с целью привлечения внимания потенциальных клиентов в розничной торговле.

Кроме вышеперечисленного, интерьерная печать широко используется в оформлении зданий как на продолжительный (стены, стенды, оконное оформление), так и на короткий срок (семинар, презентация, выставка).

Добавить комментирий

*Имя
*Комментарий