Сегодня каждая уважающая себя фирма, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, должна иметь своё представительство в интернете. Подойдя вплотную к данной проблеме, многие допускают ряд ошибок. О них и пойдёт речь в этой статье.
Получение доменного имени
Первое, с чего нужно начать – получить свой персональный адрес в интернете. Речь идёт о регистрации доменного имени, набрав которое в адресной строке, пользователь попадёт на ваш будущий сайт. Сегодня в Киеве достаточно много сервисов, предоставляющих данную услугу и сопутствующие опции.
При выборе доменного имени стоит учитывать ряд нюансов. Вот лишь некоторые из них:
- доменное имя должно легко запоминаться – это является частью почти любой маркетинговой стратегии. Звучный и простой адрес можно интегрировать в слоганы и рекламные тексты;
- доменное имя должно быть свободным – неочевидный для многих нюанс. Каждый день во всемирной паутине появляются новые сайты, и имён для всех уже катастрофически не хватает. Сегодня в интернете существует много сервисов, позволяющих отследить занятость того или иного доменного имени;
- оплата доменного имени не является разовой. Необходимо каждый год продлевать аренду адреса в интернете или же заложить в бюджет его оплату на несколько лет вперёд.
Разработка сайта
Один из самых ответственных и важных этапов в создании сайта – его разработка. Это и выбор платформы, и системы управления контентом, и дизайн. Существует множество организаций, которым можно смело доверить разработку сайтов в Киеве, таких как диджитал-агентство artARTERY. Настоящие профессионалы всегда делают работу в срок и в полном соответствии с техническим заданием, а также пожеланиями клиента.
Сегодня на рынке присутствует огромное количество так называемых «фрилансеров», которые заявляют о готовности выполнить технически сложную работу, порой носящую эксклюзивный характер, за цену в несколько раз ниже рыночной. Как правило, качество готового сайта в таких случаях оставляет желать лучшего, а о какой-то поддержке проекта открытия ресурса и вовсе говорить не приходится.
Доверять разработку сайта компании стоит только подрядчикам, имеющим высококвалифицированный персонал и соответствующую репутацию. В противном случае велик риск получить некачественный продукт и в будущем тратить на его переделку дополнительные средства, время и, что немаловажно, нервы.