Нюансы продвижения сайта: польза SMM и контекстной рекламы

Трудно назвать успешным сайт, который не приносит прибыль своему владельцу. Чтобы привлекать целевую аудиторию, нужно заниматься эффективным продвижением интернет-ресурса. Добиться успехов в этой области можно разными методами.

Контекстная реклама как основной источник платного трафика

Это распространенный формат рекламы, когда каждый «клик» по баннеру для перехода на сайт оплачивается заказчиком, оптимальное решение для продвижения молодых проектов. Результаты размещения контекстной рекламы зависят от бюджета компании на маркетинговые технологии. К ее основным преимуществам относятся:

  • оперативный запуск — реклама начинает действовать после успешной модерации баннера или объявления;
  • оплата только за переходы реальных пользователей на сайт — заказчик видит, на что расходуются его средства;
  • гибкость настроек;
  • постоянный мониторинг и контроль результатов.

Оформить заказ продвижения сайта можно у специалистов Turboseo. Они подробно изучат специфику вашего бизнеса, проанализируют деятельность конкурентов, выполнят сбор семантического ядра и согласуют его с клиентом. На следующих этапах профессионалы настроят сервисы аналитики и проанализируют данные по таргетингу, обеспечив полное сопровождение рекламной кампании.

Стратегия SMM и ее особенности

Сегодня сложно обойтись без социальных сетей, в которых зарегистрировано подавляющее число граждан Украины. Раскрутка сайта через соцсети — простой и минимально затратный метод увеличения трафика, имеющий свои преимущества:

  • охват огромной аудитории — до двадцати миллионов пользователей;
  • оперативная коммуникация с потенциальными клиентами;
  • влияние на имидж созданного проекта, контроль и корректировка;
  • минимальная конкуренция;
  • отсутствие элементарной навязчивости.

Добиться цели при помощи SMM-стратегии можно лишь поэтапно. Сначала нужно поставить цель, выбрать самые популярные социальные сети, определить позиционирование компании и составить медиаплан. В завершение специалисты должны найти критерии для оценки рекламной компании и установить строгий бюджет, чтобы не выйти за рамки. Стратегия SMM позволит значительно улучшить узнаваемость бренда и повысить уровень продаж за три месяца в среднем на 15-20 процентов. Но для достижения экономических и имиджевых целей лучше использовать комплексный подход к продвижению сайтов.

Добавить комментирий

*Имя
*Комментарий